Шумоизоляция митсубиси кольт своими руками


Шумоизоляция митсубиси кольт своими руками
Шумоизоляция митсубиси кольт своими руками
Шумоизоляция митсубиси кольт своими руками
Шумоизоляция митсубиси кольт своими руками
Шумоизоляция митсубиси кольт своими руками

#1 koddm

Отправлено

По прочтению на сайте отчета о шумке багажника(зада в общем)
надумал шумоизоляцию и себе сделать
материал-изоком(вспененный полимер с фольгой исамоклеящийся)
Нужно определиться с толщиной...чтобы все панельки и крепления на место нормально встали
В микроавтобусе(таун айс 1999) уже делал шумку полностью,так там сантиметровым материалом все проложил(пол,крыша тоже) и нормально встал потолок на место к примеру.То есть запас под ним был
А тут ка не знаю
Хочу как можно более толстый материал проложить
доступные варианты- 5, 8 и 10 мм
Вот что думаю: полы простелить 10 мм
Сзади все 8 мм, а крышу пожалуй пятерочкой(чтобы точно встала на место)
как снимать потолок?
Что плохо-надо будет покупать тогда 3 рулона материала(5/8/10), а это в общем около 4000 рублей
Или сделать проще-взять 8мм и все им покрыть(в двери войдет? в крышу?)

Сообщение отредактировал koddm: 25 Апрель 2009 - 10:23
У нас на форуме не матерятся!!!

ММС Мираж 1998 г.в.,хэтч,1.5 DOHC, АКПП,2WD -был
сейчас ниссан пино 2007

#2 Guest_Ветер перемен_

Отправлено

10 мм матерьял?, ты что валенками собрался машину обклеить

#3 Dimantchick

Отправлено

У мни на задних крыльях и полу тоже идет 10 мм не помню материал (типа битума с фольгой самоклеящийся.) + 10 мм сплен. Установил все наместо с большим трудом!!!!

#4 Guest_Ветер перемен_

Отправлено

2 мм безшумка и 2 анти вибро, и хватит
у вас не будит такой музыки, что бы так отежелять авто

#5 EnOt

Отправлено

у вас не будит такой музыки, что бы так отежелять авто

А может будет?? Может он к соревнованиям каким готовиться, откуда тебя знать???
#6 Guest_Ветер перемен_

Отправлено

А может будет?? Может он к соревнованиям каким готовиться, откуда тебя знать???

если человек сам делает безшумку и не разбираеца в этом
да и японскую таврию ... на авто звук... смешно
#7 koddm

Отправлено

либо 5 либо 8 мм думаю...

ММС Мираж 1998 г.в.,хэтч,1.5 DOHC, АКПП,2WD -был
сейчас ниссан пино 2007

#8 Solvi

Отправлено

вообще достаточно одного слоя вибропласта и одного слоя сплена. на двери можно два слоя вибропласта и один слой сплена. этого вполне достаточно и все нормально соберется :)
#9 zip-w

Отправлено

а где такой материал можно купить желательно в интернет магазинах а то я далеко от центра живу и туго тут с таким материалом((((

#10 uxTuaHgp

Отправлено

а где такой материал можно купить желательно в интернет магазинах а то я далеко от центра живу и туго тут с таким материалом((((

НИИ Коррозии
#11 Fazatronov

Отправлено

Человеки, вы прежде чем советы давать, попробуйте всетаки разобратся что как и где применяется, благо есть такая чудо вещь как интеренет, при жеании в нете можно и Бен Ладена разыскать!

Вибропласта одного нехватит! 10мм шумки - нормально!

Сначала надо понять что от этой шумки мы хотим добится! затем катаемся на машине и смотрим откуда в основном шумит и какого характера шумы! В основном это акри, днище, пороги и моторный щит! Это проблемы любого авто начиная от японской таврии заканчивая итальянской скакуниной! Далее уже акустика! Аудиоподготовка дверей и устранение вибрации больших плоских элементов кузова! После только ШУМОИЗОЛЯЦИЯ! 2 мм сплена или битопласт несправятся с задачей погасить шум, максимум на что стоит расчитывать 10% ошутимо но слабовато! 10 мм порядка 30% шумоизоляция должна быть не кусками, а везде откуда идёт шум иначе толку от неё не много! Битопласт хуже ловит шумы, но на него можно посадить обивку! Трястись она не будет + посовина мест стыков будут лежать на ней и бумы скрипы стуки частично пропадут... Основную часть бумы скрипы стуки выявлять отдельно и делать там проставочки, можно из того же карпета и тонко и контакта нету... Если вы думаете что самое сложное в шумоизоляции это купить и приклеить, то спешу Вас расстроить что не это! А грамотно приминить материал в зависимости от задач и после так же грамотно смочь собрать салон... Полная шумоизо=ляция может занять значимое количество времени! Акустическая подготовка двери(включая изготовление подиума на статное место из фарнеры и при всех условиях занимает день! Если больше значит вы либо этим занимаетесь профессионально и довели всё до автоматизма, либо сделали всё криво и скоро будете переделывать...

если человек сам делает безшумку и не разбираеца в этом
да и японскую таврию ... на авто звук... смешно

Откуда уверенность что ты в этом разбираешся?
Про таврию тож загнул, ты думаешь половина прочитавших твой пост по достоинству оценят твою глупую шутку над ними и после этого тебя зауважают? Ну а если тебя не привлекает японская таврия в виде 5-х и 4-х кольтов, пожалуйсто не пость в эти разделы свои мысли...
И вообще что за удовольсьвие общаться по принципу "все дураки кроме меня"? Прям пырвый самый пост в эту атмосферу грузит и далее шутками глупыми фиксируется больше... И видимо ошибки прошлого ничему не учат...
#12 uxTuaHgp

Отправлено

Саня, учитывая то, что Кольт практически никак не виброшумоизолирован (ну кроме валенка на полу), даже проклейка пола, стоек и арок бимастом + сверху стизолом или толстым спленом а потом на пластик битопласт - уже даст эффект заметный, хотя конечно Кольт в Брабус не превратится.

#13 Fazatronov

Отправлено

Саня, учитывая то, что Кольт практически никак не виброшумоизолирован (ну кроме валенка на полу), даже проклейка пола, стоек и арок бимастом + сверху стизолом или толстым спленом а потом на пластик бимаст - уже даст эффект заметный, хотя конечно Кольт в Брабус не превратится.

Сань, эффект будет, но меня пол напрягает и после шумки, беда в том что дорога близко, посадка низкая... А на высоте брабуса там на полу даж шумка не нужна=) Сань у меня на полу сплен 10-ка по всему полу и аркам, хотелось бы большего... Но понимаю что это всё будет уже изврат потому что все нормы дозволенного перевалит...
#14 uxTuaHgp

Отправлено

А какой характер шума от пола после шумки?
И точно от пола?

#15 Fazatronov

Отправлено

А какой характер шума от пола после шумки?
И точно от пола?

пол арки и щиток у меня аэтодинамические шумы и резину слушно, но блин пирелли р6000 гафно...
#16 uxTuaHgp

Отправлено

Дык аэродинамические шумы это может от крыши - там же есть чему гудеть.

#17 koddm

Отправлено

проклел ВЕСЬ автомобль(багажнк,крыша,двери,крылья,пол,капот частично) материалом ИЗОКОМ 10мм фольгированный,самоклеящийся
остались арки колес,капот до конца-ибо шум дороги от передних колес идет)
еще залита мастика в пороги(воняет в машине ужасно уже месяц :o

ММС Мираж 1998 г.в.,хэтч,1.5 DOHC, АКПП,2WD -был
сейчас ниссан пино 2007

#18 bormy

Отправлено

но меня пол напрягает и после шумки, беда в том что дорога близко, посадка низкая...

А может попробовать напыление по днищу, типа жидких подкрылков?
Шумоизоляция митсубиси кольт своими руками Шумоизоляция митсубиси кольт своими руками Шумоизоляция митсубиси кольт своими руками Шумоизоляция митсубиси кольт своими руками Шумоизоляция митсубиси кольт своими руками Шумоизоляция митсубиси кольт своими руками Шумоизоляция митсубиси кольт своими руками Шумоизоляция митсубиси кольт своими руками Шумоизоляция митсубиси кольт своими руками Шумоизоляция митсубиси кольт своими руками Шумоизоляция митсубиси кольт своими руками

Изучаем далее:



Сундучок своими руками бабочки отзывы

Вышивка овощей фруктов и ягод схемы

Замок для авто своими руками

Музыкальные поздравления с днем рождения натали

Как сделать днк если нет денег на